Порядок переезда офиса

Порядок переезда офиса

Старое офисное помещение по многочисленным причинам может стать недостаточно комфортным для эффективной и продуктивной работы персонала, что приводит к необходимости его переноса. Любой переезд – это трудоемкое и хлопотное мероприятие, которое требует внимательной подготовки. Важно все спланировать заранее и отказаться от спешки.

Смена месторасположения офиса сопряжена с перевозом оргтехники, крупногабаритного мебельного гарнитура и архивной документации. Эти задачи рекомендуется доверять исключительно профессионалам, что поможет предупредить возникновение проблем непредвиденных расходов. Но если вы решили выполнить все мероприятия единолично, стоит знать основные этапы процедуры.

Самостоятельный переезд

Перемещение офиса включает в себя три этапа – подготовку имущества, транспортировку и установку на новом месте. Поскольку процедура занимает длительное время, персонал предприятия о предстоящих нововведениях рекомендуется уведомить за две недели. На подготовительном этапе необходимо разделить все вещи по категориям – оргтехника, документы, мебель, сейф, растения.

При организации мероприятия собственными силами подготовкой и упаковкой вещей занимаются сотрудники компании. Руководителю фирмы в этом случае необходимо разработать планировку будущего помещения и правильно расставить приоритеты по первоочередности транспортирования вещей.

Этапы самостоятельной перевозки офиса

  • Составление плана помещения с расстановкой рабочих мест, техники и мебели;
  • Расчет объема перевозки (необходим для подбора автотранспорта подходящей грузоподъемности и вместительности);
  • Разборка меблировки (облегчает проведение грузоподъемных операций и минимизирует возможные повреждения);
  • Перемещение крупногабаритных объектов;
  • Выбор упаковочного материала (для защиты груза от пыли, перепадов температур, влажности);
  • Маркировка коробок.

При неправильной организации он может привести к повреждению имущества, затягиванию сроков выполнения транспортировочных и погрузочно-разгрузочных работ, потере рабочего времени, срыву производственных задач, возникновению незапланированных проблем.

Переезд с помощью транспортной компании

Обращение к услугам профессионалов позволит избежать вышеперечисленных проблем. Доверяя им доставку вашего груза, вы можете быть уверенны в его сохранности. Стоимость рассчитывается в зависимости от их сложности и объема.

Преимущества обращения к опытным перевозчикам

  • Профессиональная сборка/разборка гарнитура и оборудования;
  • Тщательная подготовка к транспортировке /упаковка имущества;
  • Бережная перевозка с помощью автомобильного транспорта (квалифицированные специалисты знают, как расположить и вместить максимально возможное количество вещей в кузов транспортного средства);
  • Гарантия сохранности, безопасности и целостности груза.

При организации переезда услугами сторонних предприятий внимательно подойдите к выбору подрядчика. Изучите отзывы в интернете и никогда не сотрудничаете с перевозчиками без подписания предварительного договора. Это поможет обезопасить вас в случае возникновения любых внештатных ситуаций.

Компания «Семь Шесть Двоек» предоставляет в Челябинске профессиональные транспортные услуги с использованием современного автотранспорта. Если ваш офис приезжает, мы поможем вам грамотно выполнить любые операции и избежать трудностей. Обращайтесь к нам! Мы гарантируем высокое качество и скорость выполнения работ любой сложности.

Нужны грузчики?  да нет

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.