Переезд торговой секции или магазина в новое помещение — длительное, сложное и трудозатратное мероприятие. Оно требует грамотной организации, учёта затрат времени и необходимых ресурсов. Многие владельцы магазинов решают справиться с этой задачей самостоятельно, не обращаясь к сторонним специалистам. Но в этом случае переезд может затянуться на несколько дней, что приведёт к снижению выручки и даже убыткам. Для исключения подобных проблем стоит обращаться к профессионалам с большим опытом грузоперевозок разной сложности.
С какими задачами сталкиваются при перевозке?
Магазины и торговые точки оборудованы большим количеством полок, стеллажей и вешалок, поэтому процедура переезда требует выполнения следующих задач:
- Разбор витрин из стекла;
- Демонтирование стеллажей;
- Перевозка прилавков и других сложных мебельных конструкций;
- Перемещение торгового оборудования, холодильников и специальных витрин;
- Перевозка сейфов, крупногабаритного оборудования и приборов;
- На последнем этапе перевозится крупногабаритная мягкая и корпусная мебель — шкафы, диваны, зеркало, стулья, скамейки.
Как проводится разбор?
На первой стадии переезда необходимо определить, какой гарнитур подлежит разбору, а какой — нет. К примеру, большую по габаритам и сложную по комплектации стенки можно перевести в разборном состоянии, что позволит избежать её повреждения и поломки. Но некоторые гарнитуры не стоит разбирать, в целях экономии времени их стоит транспортировать в изначальном виде.
Для того чтобы избежать возможных проблем на новом месте, необходимо разбить весь процесс переезда на этапы. К примеру, при разборе гарнитура необходимо знать и понимать, как провести его быструю обратную сборку. В этой ситуации очень поможет опыт и знания профессионалов.
Для этого специалисты выполняют следующие операции:
- Каждый элемент гарнитура нумеруется;
- Отдельные мелкие детали складываются в коробку вместе с деталями фурнитуры;
- Крупные элементы мебели упаковываются. Например, полки и дверцы защищаются плёнкой и складываются вместе;
- Листы стекла укладываются для защиты в коробки, каждый отдельный предмет перекладывается бумагой или пупырчатой плёнкой;
- Дверцы и ящики фиксируются в закрытом состоянии при помощи клейкой ленты.
Обратите внимание! Всё содержимое стеллажей, шкафов, выдвижных ящиков и закрытых полок упаковывается в картонные коробки и перевозится отдельно.
Транспортировка
Погрузка крупных по габаритам предметов в транспорт проводится с использованием специального оборудования для такелажа. Все остальные грузы переносятся ручным способом.
При транспортировке мебели в новое торговое помещение необходимо принимать во внимание следующие факторы:
- В первую очередь в кузове размещаются самые крупные предметы гарнитура;
- Коробки с хрупкими изделиями и стеклом загружаются последними;
- Для предупреждения движения и скольжения в кузове авто во время перевозки используются специальные транспортировочные приспособления — прокладки и ремни.
Во время движения автомобиля соблюдается скоростной режим, который помогает избежать резких остановок и крутых поворотов. В этом случае мебель можно уберечь от деформирования и повреждения. Перед транспортировкой важно выбрать маршрут движения с учётом возможных пробок и загруженности трассы.
Сборка
После выгрузки мебели из кузова она переносится в новое чистое помещение, собирается и устанавливается. Если на этапе разборки все рекомендации были выполнены, то сборка проводится быстро и без возможных проблем.
Компания «СЕМЬ ШЕСТЬ ДВОЕК» предлагает услуги грузоперевозок любой сложности. В нашем автопарке представлен большой выбор транспортных средств разной грузоподъемности, что позволяет нам справиться с проблемой любой сложности!
Обращайтесь к нам! Мы гарантируем приемлемые цены и полное выполнение договорных обязательств!