Кому доверить груз или как выбрать транспортную компанию?

Кому доверить груз или как выбрать транспортную компанию?

Логистические услуги востребованы при перевозке товаров и готовой продукции. Спрос рождает предложение, поэтому на рынке сегодня работает огромное количество грузоперевозчиков. Они отличаются друг от друга по разным параметрам — географии услуг, масштабу и сложности перевозок, типу используемого транспорта, времени работы в отрасли, набору основных и дополнительных опций.

Услуги перевозчика могут потребоваться не только производителям промышленных товаров, но также физическим и юридическим лицам. Но чтобы сделать грамотный выбор необходимо понимать, какие транспортно-экспедиционные организации представлены на рынке — широкого профиля или узкоспециализированные.

Виды логистических компаний

Транспортно-экспедиционные предприятия специализируются на разных типах грузоперевозках:

  • Городские (поставка выполняется в городской черте от склада ТК к точкам выгрузки);
  • Междугородние (партия товара доставляется по маршруту из города-отправителя в город-получателя);
  • Международные (экспорт и импорт продукции между странами).

Перевозчики предоставляют клиентам различные форматы транспортирования груза зависимости от его типа и характеристик:

  • Интермодальные (несколькими видами транспорта);
  • Сборные (отправлений партий от многих заказчиков в одном грузовом авто);
  • Перевозка объекта отдельной машиной;
  • Экспресс-доставка (автоперевозка курьером в руки адресата).

Логисты используют для транспортирования товаров разный транспорт — автомобильный, железнодорожный, авиационный, речной и морской. Для отправки посылки с высокой скоростью предпочтительно выбирать экспресс доставку или сборный груз, а для перевозки крупногабаритного тяжелого груза — отдельную грузовую машину.

Как выбрать перевозчика?

Транспортировка груза – ответственный и сложный процесс. Поэтому при выборе автоперевозчика не ориентируйтесь на ценовой фактор, смотрите на репутацию и надежность компании. Определитесь с параметрами вашего товара:

  • Характеристики;
  • Размеры;
  • Оперативность доставки;
  • География поставок;
  • Дополнительные услуги перевозчика.

После вам станет понятно, какая техника потребуется для отправления вашего объекта и с логистами, с каким профилем вам стоит сотрудничать. Градообразующим компаниям стоит обращаться к крупным перевозчикам, которые работают по разным направлениям. Фирмам малого и среднего бизнеса можно доверить разовые автоперевозки на короткие расстояния.

Выбирать фирму-грузоотправителя стоит по следующим критериям:

  • Оказание необходимых опций (по географии поставки, объему перевозимого груза и спектру выполняемых работ);
  • Скорость доставки получателю, возможности срочного отправления;
  • Стоимость (по отношению к качеству и надежности осуществляемых работ);
  • Опыт и репутация на рынке, наличие отзывов постоянных клиентов;
  • Развитая логистическая сеть (наличие большого парка грузовых автомобилей, подъемных и такелажных устройство, специальных инструментов);
  • Дополнительный сервис (экспедирование, хранение, сопровождение, оформление таможенных документов, страхование и т.д.).

Столкнулись с вопросом, как выбрать транспортную компанию? Обращайтесь к нам! «Семь Шесть Двоек» поможет выполнить транспортирование любой сложности в короткие сроки. Мы имеем большой парк собственных автомобилей и используем при выполнении погрузочно-разгрузочных работ специальные приспособления, поэтому гарантируем полную сохранность имущества и оперативное выполнение заказа.

Доверяя выполнение грузоотправлений нам, вы не будете переживать в их качестве.

Нужны грузчики?  да нет

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.