Офисный переезд – сложный, длительный и трудоемкий процесс, который требует больших финансовых затрат. Но даже на нем вы можете сэкономить. Причем, чем больше вещей вам нужно перевести, тем более крупную сумму удастся сохранить.
Оптимизировать понесенные затраты можно только при тщательном планировании и подготовке процесса. Если вы хотите организовать мероприятие в короткие сроки, то шансы на минимизацию расходов стремительно уменьшаются.
Помните, что не на всех этапах вы сможете сэкономить. К примеру, не стоит нанимать неопытных грузчиков без соответствующего опыта или обращаться в непроверенную компанию, поскольку это может привести к непредвиденным последствиям (потере важной информации и конфиденциальных документов, материальной порче, серьезным убыткам).
Но как минимизировать затраты без ущерба имуществу? В этом материале мы подробнее рассмотрим все факторы, влияющие на итоговую сумму.
Что не стоит перевозить?
Подумайте, возможно, не всю мебель, оргтехнику и оборудование вам необходимо перевозить. Многие офисы при переезде продают старое имущество и приобретают новое. В этом случае его не нужно транспортировать на новое место и стоит продать в старом офисном помещении. В этом случае вы сможете убрать расходы на его перевозку и упаковку, сократите продолжительность.
Если временно оставить вещи в прежнем офисе нет возможности, то его можно отправить на временное хранение в специальные камеры или гаражи. Обдумайте все возможные варианты.
Обратите внимание! Учитывайте, что общая сумма затрат зависит от времени работы специалистов, категории и типа используемого транспортного средства, упаковочных материалов и дополнительных услуг (такелажа, разборки и т.д.). Повлиять на смету могут также различные внешние факторы.
Время переезда
При организации процесса учитывайте два момента:
- Пробки. Не стоить организовывать грузоперевозку в час пик, перевозку следует запланировать на поздний вечер или выходные, в этом случае вы избежите стояния в многочасовых пробках. При разработке маршрута учитывайте загруженность дорог;
- Возможность и удобство заноса/выноса. В некоторых административных и офисных центрах грузовые лифты работают только в определенное время, поэтому стоит заранее согласовать ваш переезд с администрацией объекта. Это поможет вам ускорить работы и избежать незапланированных трат.
Сотрудники транспортной организации помогут вам запланировать все работы, подобрать подходящее время и избежать простоев по пути. Вам нужно заранее обговорить время подачи машины. К этому моменту имущество должно быть выгружено и упаковано.
Подбор подходящего транспорта
Частая ошибка – оформление заказа на недорогой грузовой автомобиль без учета вместительности его кузова. Если ваши вещи не поместится в салон, то придется перевозить партию повторно, а это приведет к кратному росту трат.
Подбор автотранспорта с подходящим по вместимости объемом кузова – лучший вариант экономии. Для перевозки техники и вещей из маленького офиса достаточно Газели, для среднего – машины с грузоподъемностью 3 т, а большого – машины 5 т с объемом отсека 35 м3.
Транспортная компания «Семь Шесть Двоек» в Челябинске предоставляет услуги грузоперевозок по доступным ценам, упаковки и подъема груза, такелажные работы. Мы выполняем отгрузку товара с помощью большого парка техники – автобусы, манипуляторы, автомобили с грузоподъемностью 1,5-20 тонн, самосвалы.
Обращайтесь к нам! Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное выполнение заказов любой сложности.