Офисный или квартирный переезд — трудоемкое и продолжительное мероприятие, которое включает в себя большое количество операций, связанных с демонтированием мебели и технических устройств, упаковкой крупногабаритных предметов, транспортированием грузов. К тому же это еще достаточно затратное мероприятие. Поэтому важно знать, как сократить затраты на грузоперевозки.
Рассказываем, об основных аспектах, которые помогут избежать серьезных финансовых расходов при перевозе вещей в новую квартиру или офис, перевозке тяжелых и крупных товаров.
Как снизить расходы?
Обращаясь в логистическую или мувинговую компанию, вы оплачиваете две статьи затрат — работу грузчиков и услуги по транспортировке. Но итоговая стоимость затрат зависит от множества факторов и аспектов, к числу которых относится:
- Объем и количество транспортируемых предметов;
- Покупка упаковочных товаров (стрейч-плёнка, картонные коробки, вакуумные и компрессионные пакеты, бумага оберточная);
- Количество этажей в здании, офисе или многоквартирном доме;
- Расстояние транспортировки от пункта отгрузки к месту погрузки;
- Сложность демонтажа (наличие оргтехники, мебели, строительных конструкций т.д.).
Сократить расходы на переезд можно, используя несколько простых рекомендаций. При этом они не приведут к увеличению его сроков и другим непредвиденным обстоятельствам. Следуя этим советам, вы сможете избежать больших расходов:
- Составьте перечень вещей, оборудования и меблировки, которые необходимо перевезти. Если старый шкаф или стол уже не впишутся в новый интерьер квартиры или дома, возможно, от них стоит избавиться. В этом случае не потребуется использовать дополнительный упаковочный материал;
- При наличии опыта разборки и сборки мебели, демонтажа, вы сможете выполнить эти операции самостоятельно. Отказ от услуг сборщиков позволит еще понизить общую стоимость переезда;
- Для сохранения товарного внешнего вида перевозимых вещей и техники используется специальный материал для упаковки. Он подбирается с учетом габаритов и характеристик груза (коробки из гофрокартона, пленка, пупырчатая упаковка, скотч, мягкий материал и т.д.). Возможно, найти подходящую тару и упаковку вы сможете в гараже, у знакомых или друзей. Но это не касается специальных упаковочных изделий и приспособлений для перевозки хрупкого или крупногабаритного груза;
- Для уменьшения времени на погрузочно-разгрузочные работы рекомендуется расположить товары перед выходом, это поможет снизить затраты на повременную оплату труда грузчиков;
- При переезде офиса одним из возможных вариантов экономии станет расчистка и освобождение мебельного гарнитура офисных сотрудников. Стоит заранее освободить ящики от бумаги и сложить личные вещи, канцелярские товары в отдельную коробку, подписать;
- Мебель для офиса необходимо до транспортировки пронумеровать в соответствии с планом ее расположения в новом офисе.
Обратите внимание! Оптимизация погрузочных и разгрузочных работ поможет значительно сократить продолжительность процесса перевозки и снизить общие затраты.
Транспортная компания «СЕМЬ ШЕСТЬ ДВОЕК» специализируется на предоставлении транспортных услуг и грузоперевозок. В нашем автопарке представлен большой выбор автомобилей разной грузоподъемности и вместительности кузова, поэтому мы поможем выполнить задачу любой сложности — от офисного переезда до транспортировки крупногабаритной мебели.
Обращайтесь к нам! Мы предоставляем гарантию на полный спектр грузоподъемных работ и гарантируем доступные цены!